Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund), глава EA Games, рассказал, что самая страшная ошибка издателей – полагаться на существующие бренды. По информации Gamebomb.ru, Содерлунд поделился своими мыслями после того, как ЕА опубликовала цифры подписчиков нового сервиса Battlefield Premium.
«Как создатели игр, нам необходимо постоянно работать и запускать новые игры и франшизы на рынок», — отметил Содерлунд. «Если мы будем жить только за счет существующих брендов, это станет не только дорогостоящей, но и недолговечная ошибка».
«Мне кажется, что в таких брендах как Battlefield и Need For Speed есть еще много возможностей для инноваций. Более того, у нас есть много пространства для создания новой интеллектуальной собственности. Сегодня мы вкладываем именно в это».
Содерлунд подтвердил, что BF3 Premium собрал 800 тысяч подписчиков за первую неделю запуска, что превзошло ожидания ЕА. Такой успех заставил глав компании задуматься о запуске подобных сервисов и для новых игр.
После комментариев Френка Гибо (Frank Gibeau) о том, что сервис Battlefield 3 превосходит Call of Duty Elite, стало понятно, что ЕА действительно собирается представить в будущем новые подобные сервисы для своих известных брендов. По данным Gamebomb.ru, подобным таким сервисов ЕА уже обзавелась раньше для серии FIFA.